Менеджмент качества

Если в компании что-то работает не так, например, есть путаница в рабочих процессах, не выполняется план продаж или у каждого сотрудника свое понятие о сервисе — значит, в компании нет единых стандартов работы. А без них масштабировать бизнес и сделать его конкурентоспособным не получится.

ISO — это  международные стандарты качества. Их разрабатывают для разных сфер: медицины, IT-безопасности, управления окружающей средой или энергопотребления. Для каждой сферы есть свое обозначение стандартов, например, ISO серии 22000 подтверждает безопасность пищевых продуктов, а ISO 27001 регламентирует стандарты информационной безопасности. Всего в мире 23420 стандартов менеджмента ISO.

Сертификат ISO помогает компании настроить бизнес-процессы и работать эффективней. Исследования доказывают, что при внедрении стандартов качества финансовые показатели компании увеличиваются на 5-10%. Кроме того:

  • сотрудники становятся более вовлеченными в работу;
  • доверие к компании увеличивается на 11%;
  • персонал становится более ответственным, в среднем показатели увеличиваются на 19%;
  • предприятие начинает работать эффективней на 33%, благодаря организации и оптимизации бизнес-процессов.

А ещё сертификат ISO — это репутация. Люди и корпорации склонны больше доверять тем, кто работает по правилам и соблюдает нормы международных стандартов.

Виды подтверждения соответствия
Этапы проведения работ
С внедрением
  1. Подача заявки
  2. Предоставление необходимых документов
  3. Расчет стоимости
  4. Заключение договора 
  5. Аудит производства и аттестация сотрудников на соответствие стандартам СМК
  6. Получение сертификата менеджмента качеств
Без внедрения
  1. Подача заявки
  2. Предоставление необходимых документов
  3. Расчет стоимости
  4. Заключение договора 
  5. Получение сертификата 
Мы здесь, чтобы помочь!
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами